Суббота, 28.06.2025, 07:28


Главная
Регистрация
Вход
Род Серого Пса Приветствую Вас Гость  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какая фракция на ваш счет самая лучшая
Всего ответов: 31

Главная » FAQ » Умения

Умения [40]
Здесь вы найдете описания всех умений в игре
Вопросы по игре FAQ [20]
Вопросы задаваемые новичками и не только

Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.

Существа: Мятежники, Степные волки, Детеныши ящера.


Атака страхом

Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существа, невосприимчивые к заклинаниям управления разумом.

Существа: Адские жеребцы.

Вероятность срабатывания умения:

» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).

» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются после удара и перед контрударом;
» Умение не может сработать при контрударе.


Аура магического сопротивления

Для всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, магическое сопротивление повышается на 30%.

Существа: Единороги.


Бесконечный отпор

Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением Враг не сопротивляется.

Существа: Грифоны, Имперские грифоны, Стальные големы, Воины-наемники, Боевые грифоны, Тыквоголовые.


Бестелесное существо

Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.

Существа: Привидения, Призраки.


Боевое па

Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.

Существа: Танцующие со смертью


Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Существа: Грифоны, Имперские грифоны, Рыцари, Ангелы, Личи, Умертвия, Костяные драконы, Джинны, Джинны-султаны, Принцессы ракшас, Раджи ракшас, Колоссы, Титаны, Единороги, Энты, Зеленые драконы, Изумрудные драконы, Наездники на волках, Налетчики на волках, Роки, Бегемоты, Наездники на ящерах, Темные всадники, Гидры, Сумеречные драконы, Черные драконы, Адские жеребцы, Пещерные демоны, Дьяволы, Боевые грифоны, Гигантские ящеры, Кровавые ящеры, Удав Каа.


Большой щит

Существо получает лишь 50% урона от стрелковых атак.

Существа: Пехотинцы, Латники, Воины-наемники.


Взрыв

Один раз за бой существо может нанести урон всем вокруг себя, оставаясь при этом целым.

Существа: Огненные демоны.


Враг не сопротивляется

Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.

Существа: Вампиры, Высшие вампиры, Феи, Дриады, Гидры, Принцессы ракшас, Раджи ракшас, Фурии, Церберы, Воры-разведчики.


Выстрел - труп

Вне зависимости от урона существо убивает ровно одно существо из атакуемого отряда.

Существа: Удав Каа.


Выстрел по цепочке

Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Умение не действует на демонических существ.

Существа: Демонессы.


Двойной выстрел

Существо делает по врагу два выстрела вместо одного.

Существа: Эльфийские лучники, Мастера лука.


Двойной удар

Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.

Существа: Наездники на волках, Минотавры-стражи


Демоническое существо

Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя способно призвать из ада подмогу.

Существа: Бесы, Черти, Рогатые демоны, Огненные демоны, Адские псы, Церберы, Суккубы, Демонессы, Адские жеребцы, Пещерные демоны, Дьяволы


Жажда крови

У существа на время увеличивается параметр «Нападение», если армия героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3 * (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.

Существа: Орки, Орки-вожди, Свинья 2007 года.


Защита союзниковСущество прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).

Эффект умения не распространяется на существ, имеющих способность Большой щит, и не складывается от двух и более стеков существ, стоящих возле союзного отряда.

Существа: Латники.


Игнорирование защиты 40%

Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 40% его защиты.

Существа: Бегемоты


Существо невосприимчиво к заклинанию Замедление.

Существа: Железные големы, Стальные големы.


Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям, включая заклинания с положительным эффектом.

Существа: Черные драконы.


Иммунитет к магии землиЗаклинания стихии Земли не могут нанести вред существу.

Существа: Изумрудные драконы


Иммунитет к молниямСущество невосприимчиво к заклинанию Удар молнией.

Существа:
Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи.

Иммунитет к огнюЗаклинания стихии Огня не могут нанести вред существу.

Существа: Обсидиановые горгульи.


Иммунитет к холодуЗаклинания стихии Воды не могут нанести вред существу.

Существа: Обсидиановые горгульи


Кислотное дыханиеКислотное дыханиеПри своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.

Существа: Зеленые драконы, Изумрудные драконы.


КолдунЭто существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.

Существа: Маги, Архимаги, Дриады, Друиды, Верховные друиды, Огры-маги, Сумеречные ведьмы, Пещерные демоны, Чародеи-наемники, Воры-колдуны.


Крадущий мануВ начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.

Существа: Черти.


Летающее существоСущество может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).

Существа:Грифоны, Имперские  грифоны, Ангелы, Привидения, Призраки, Костяные драконы, Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Джинны, Джинны-султаны, Феи, Дриады, Зеленые драконы, Изумрудные драконы, Роки, Сумеречные драконы, Черные драконы, Боевые грифоны.


Магический выстрелСущество поражаем выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные.

Существа: Маги, Архимаги.


МертвецНа существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.

Существа: Скелеты, Скелеты-лучники, Зомби, Чумные зомби, Привидения, Призраки, Вампиры, Высшие вампиры, Личи, Умертвия, Костяные драконы, Тыквоголовые.


МеханизмЭто существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Его можно чинить с помощью существ, имеющих навык Починка.

Существа: Железные големы, Стальные големы, Баллиста, Палатка первой помощи


Нет штрафов в ближнем боюОтменяет штраф стрелка в ближнем бою.

Существа: Монахи, Титаны, Орки, Орки-вожди, Лазутчики, Ассасины, Воры-убийцы.


Оглушающий ударВ ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.

Существа: Ополченцы, Пехотинцы, Латники, Мятежники, Воины-наемники.

Вероятность срабатывания умения:

» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).

» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются до удара;
» Умение не может сработать при контрударе.


Огненное дыханиеПри своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.

Существа: Сумеречные драконы, Черные драконы.


Оплетающие корниСущество оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.

Существа: Энты.


Ослабляющий ударПосле каждой успешной атаки параметры «Нападение» и «Защита» атакуемого существа снижаются на 4 единицы (но не могут опуститься ниже нуля).

Существа: Чумные зомби.


Останавливающий выстрел

В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что существо оглушит противника и тем самым отложит его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.

Существа: Мастера лука, Орки-вожди.

Вероятность срабатывания умения:

» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).

» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются до выстрела (у мастеров лука - до первого выстрела, но умение может сработать при любом из двух выстрелов);
» Умение не может сработать при рукопашной атаке или контрударе.


Передача маныСущество может передавать свой запас маны собственному герою (1 единицу маны за каждое существо в отряде).

Существа: Верховные друиды.


ПереносчикЭто существо может взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.

Существа: Роки.


ПочинкаЭто существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение.

Существа: Старшие гремлины.


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Divint © 2025
Хостинг от uCoz
Copyright Divint © 2025