Работая на государственной недвижимости. Имейте в виду, что в разных секторах может быть разный уровень заработной платы.
Получая премии с боевых уровней (см. таблицу опыта).
Торговля ресурсами, играя на разнице закупочных и отпускных цен на объектах.
Когда появятся свободные места для постройки недвижимости, занимаясь производством и реализацией собственной продукции.
Торговлей артефактами с другими игроками.
Занимаясь охотой на нейтральных существ, получая охраняемое ими золото.
Численность войск лимитирована и ее нельзя увеличить покупкой. Рост
численности армии происходит с повышением боевого уровня героя, а так
же при постройке некоторых зданий в замке.
Это можно сделать только при расстановке отрядов в бою. Зажмите клавишу
Shift и перетащите нужный отряд в пустую клетку на шкале АТВ, либо
нажмите на стрелку, находящуюся в верхнем углу иконки отряда. В Вашем
распоряжении может находиться не более семи отрядов.
Работать Вы можете на любом предприятии, однако, при соблюдении
некоторых требований: 1. Вы должны находиться в том же секторе, где и
предприятие; 2. На предприятии должны быть свободные рабочие места,
необходимые для производства ресурсы, а так же денежные средства, чтобы
выплатить Вам заработную плату.
Чтобы начать работу на предприятии, вы можете продать ему недостающие
ресурсы из своих запасов или же приобрести выпускаемую продукцию.
Работа на производстве снова станет возможной.
Эти ресурсы производятся на перерабатывающих предприятиях и требуются
для изготовления конечной продукции на производстве. Купля-продажа этой
продукции, равно как и других ресурсов, может принести Вам прибыль.
Достаточно пропустить пять ходов, но сдаваться Вам не выгодно, в этом
случае Вы не получите ни умений, ни опыта, а параметр удача будет
снижен на 2 пункта в течение часа.
Brodya и Ыюй будут чинить ваши вещи. Сразу поясню что первое время он
будет чинить всего на 10% от прочности, но зато бесплатно (ТОЛЬКО
соклановцам я выделяю им деньги с клан-казны и на эти деньги они чинят
бесплатно, остальным ремонт за 10% от стоимости ремонта)!(впрочем кто
хочет может перекидывать деньги и на ремонт)
Починить можно лишь вещи с прочностью 0 (т.е. те вещи который нельзя надеть и вы обычно их просто продаете с инвентаря)
Чтобы не засорять инвентарь кузнеца принято решение о том что
ремонтироваться будут вещи, цена которых больше 2000 золотых и
прочность которых 40 и более. (например меч равновесия, меч возмездия и
др.)
Узнать стоимость ремонта артефакта можно, нажав в инвентаре на название
артефакта. В открывшемся описании арта внизу указана стоимость ремонта.
Как передать вещь на ремонт?
для передачи в ремонт:
1. заходите в свой инвентарь
2. нажимаете "Передать" у того арта, что хотите отремонтировать
3. Вводим имя персонажа Brodya
4. выбираете "Передать с возвратом через" 0 боев, срок любой (лучше 0.1
дня), включаете "галочку" "разрешить ремонт", цена передачи 1 золотая.
5. желательно написать в личку Кузнецу.
Враг, атакованный существом с таким умением, может
испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на
ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существа, невосприимчивые к
заклинаниям управления разумом.
Существа: Адские жеребцы.
Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда > HP цели, то Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP
цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP
отряда),
где: » HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда,
использующего умение; » HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у
отряда, по которому наносится удар; » Вероятность не может выходить из
интервала [5%;75%]; » Количества HP отряда и HP цели подставляются после
удара и перед контрударом; » Умение не может сработать при контрударе.
Для всех дружественных существ, расположенных на соседних
клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, магическое
сопротивление повышается на 30%.
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем
бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением Враг не сопротивляется.
Существа:Грифоны, Имперские грифоны, Стальные големы, Воины-наемники, Боевые грифоны, Тыквоголовые.
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем
бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением Враг не сопротивляется.
Существа:Грифоны, Имперские грифоны, Стальные големы, Воины-наемники, Боевые грифоны, Тыквоголовые.
Физическая атака по существу завершается
успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три
физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда
следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.
Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во
всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный
урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от
нормального урона и не отвечают на атаку.
Существо наносит урон выбранной цели и трем
другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели -
урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с
модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние
между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Умение не
действует на демонических существ.
У существа на время увеличивается параметр
«Нападение», если армия героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект
жажды крови вычисляется как: 1.3 * (атака погибшего отряда без модификаторов
героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не
может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект
накапливается.
Защита союзниковСущество прикрывает своим огромным щитом все
союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды
получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).
Эффект умения не распространяется на существ,
имеющих способность Большой щит, и не
складывается от двух и более стеков существ, стоящих возле союзного отряда.
КолдунЭто существо может использовать свой набор магических
заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда
восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа
существ.
Крадущий мануВ начале сражения существо забирает часть маны у вражеского
героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от
числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением
вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.