Суббота, 28.06.2025, 11:13


Главная
Регистрация
Вход
Род Серого Пса Приветствую Вас Гость  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какой ваш любимый город
Всего ответов: 23

Главная » FAQ

Умения [40]
Здесь вы найдете описания всех умений в игре
Вопросы по игре FAQ [20]
Вопросы задаваемые новичками и не только

Работая на государственной недвижимости. Имейте в виду, что в разных секторах может быть разный уровень заработной платы.
Получая премии с боевых уровней (см. таблицу опыта).
Торговля ресурсами, играя на разнице закупочных и отпускных цен на объектах.
Когда появятся свободные места для постройки недвижимости, занимаясь производством и реализацией собственной продукции.
Торговлей артефактами с другими игроками.
Занимаясь охотой на нейтральных существ, получая охраняемое ими золото.

Полное восстановление сил занимает 15 минут.

Полный запас маны восстанавливается за 30 минут.

Для этого Вам нужно получить третий боевой уровень и построить соответствующее строение в замке.

Численность войск лимитирована и ее нельзя увеличить покупкой. Рост численности армии происходит с повышением боевого уровня героя, а так же при постройке некоторых зданий в замке.

В закладке «Набор армии» из меню персонажа, Вы можете менять численность отрядов в армии за счет увеличения/уменьшения численности других отрядов.

Это можно сделать только при расстановке отрядов в бою. Зажмите клавишу Shift и перетащите нужный отряд в пустую клетку на шкале АТВ, либо нажмите на стрелку, находящуюся в верхнем углу иконки отряда. В Вашем распоряжении может находиться не более семи отрядов.

Внести их в список Ваших друзей, и, когда они будут в игре, их ники будут отображены в нижней части вашей страницы персонажа.

Нет, вы можете работать только на одном предприятии.

Да, зарплата выплачивается полностью, даже если выйти из игры до окончания времени работы на объекте.

Работать Вы можете на любом предприятии, однако, при соблюдении некоторых требований:
1. Вы должны находиться в том же секторе, где и предприятие;
2. На предприятии должны быть свободные рабочие места, необходимые для производства ресурсы, а так же денежные средства, чтобы выплатить Вам заработную плату.

Чтобы начать работу на предприятии, вы можете продать ему недостающие ресурсы из своих запасов или же приобрести выпускаемую продукцию. Работа на производстве снова станет возможной.

Эти ресурсы производятся на перерабатывающих предприятиях и требуются для изготовления конечной продукции на производстве. Купля-продажа этой продукции, равно как и других ресурсов, может принести Вам прибыль.

Достаточно пропустить пять ходов, но сдаваться Вам не выгодно, в этом случае Вы не получите ни умений, ни опыта, а параметр удача будет снижен на 2 пункта в течение часа.

Да, артефакты - ваша личная собственность.

Купленные артефакты попадают к Вам в инвентарь, чтобы они оказывали действие, их необходимо надеть.

После боя, независимо от его исхода, все артефакты ломаются на один пункт.

Brodya и Ыюй  будут чинить ваши вещи. Сразу поясню что первое время он будет чинить всего на 10% от прочности, но зато бесплатно (ТОЛЬКО соклановцам я выделяю им деньги с клан-казны и на эти деньги они чинят бесплатно, остальным ремонт за 10% от стоимости ремонта)!(впрочем кто хочет может перекидывать деньги и на ремонт)
Починить можно лишь вещи с прочностью 0 (т.е. те вещи который нельзя надеть и вы обычно их просто продаете с инвентаря)
Чтобы не засорять инвентарь кузнеца принято решение о том что ремонтироваться будут вещи, цена которых больше 2000 золотых и прочность которых 40 и более. (например меч равновесия, меч возмездия и др.)
Узнать стоимость ремонта артефакта можно, нажав в инвентаре на название артефакта. В открывшемся описании арта внизу указана стоимость ремонта.
Как передать вещь на ремонт?
для передачи в ремонт:
1. заходите в свой инвентарь
2. нажимаете "Передать" у того арта, что хотите отремонтировать
3. Вводим имя персонажа Brodya
4. выбираете "Передать с возвратом через" 0 боев, срок любой (лучше 0.1 дня), включаете "галочку" "разрешить ремонт", цена передачи 1 золотая.
5. желательно написать в личку Кузнецу.

Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.

Существа: Мятежники, Степные волки, Детеныши ящера.


Атака страхом

Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существа, невосприимчивые к заклинаниям управления разумом.

Существа: Адские жеребцы.

Вероятность срабатывания умения:

» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).

» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются после удара и перед контрударом;
» Умение не может сработать при контрударе.


Аура магического сопротивления

Для всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, магическое сопротивление повышается на 30%.

Существа: Единороги.


Бесконечный отпор

Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением Враг не сопротивляется.

Существа: Грифоны, Имперские грифоны, Стальные големы, Воины-наемники, Боевые грифоны, Тыквоголовые.


Бесконечный отпор

Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением Враг не сопротивляется.

Существа: Грифоны, Имперские грифоны, Стальные големы, Воины-наемники, Боевые грифоны, Тыквоголовые.


Бестелесное существо

Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.

Существа: Привидения, Призраки.


Боевое па

Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.

Существа: Танцующие со смертью


Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.

Существа: Грифоны, Имперские грифоны, Рыцари, Ангелы, Личи, Умертвия, Костяные драконы, Джинны, Джинны-султаны, Принцессы ракшас, Раджи ракшас, Колоссы, Титаны, Единороги, Энты, Зеленые драконы, Изумрудные драконы, Наездники на волках, Налетчики на волках, Роки, Бегемоты, Наездники на ящерах, Темные всадники, Гидры, Сумеречные драконы, Черные драконы, Адские жеребцы, Пещерные демоны, Дьяволы, Боевые грифоны, Гигантские ящеры, Кровавые ящеры, Удав Каа.


Большой щит

Существо получает лишь 50% урона от стрелковых атак.

Существа: Пехотинцы, Латники, Воины-наемники.


Взрыв

Один раз за бой существо может нанести урон всем вокруг себя, оставаясь при этом целым.

Существа: Огненные демоны.


Враг не сопротивляется

Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.

Существа: Вампиры, Высшие вампиры, Феи, Дриады, Гидры, Принцессы ракшас, Раджи ракшас, Фурии, Церберы, Воры-разведчики.


Выстрел - труп

Вне зависимости от урона существо убивает ровно одно существо из атакуемого отряда.

Существа: Удав Каа.


Выстрел по цепочке

Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Умение не действует на демонических существ.

Существа: Демонессы.


Двойной выстрел

Существо делает по врагу два выстрела вместо одного.

Существа: Эльфийские лучники, Мастера лука.


Двойной удар

Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.

Существа: Наездники на волках, Минотавры-стражи


Демоническое существо

Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя способно призвать из ада подмогу.

Существа: Бесы, Черти, Рогатые демоны, Огненные демоны, Адские псы, Церберы, Суккубы, Демонессы, Адские жеребцы, Пещерные демоны, Дьяволы


Жажда крови

У существа на время увеличивается параметр «Нападение», если армия героя уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3 * (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.

Существа: Орки, Орки-вожди, Свинья 2007 года.


Защита союзниковСущество прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).

Эффект умения не распространяется на существ, имеющих способность Большой щит, и не складывается от двух и более стеков существ, стоящих возле союзного отряда.

Существа: Латники.


Игнорирование защиты 40%

Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 40% его защиты.

Существа: Бегемоты


Существо невосприимчиво к заклинанию Замедление.

Существа: Железные големы, Стальные големы.


Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям, включая заклинания с положительным эффектом.

Существа: Черные драконы.


Иммунитет к магии землиЗаклинания стихии Земли не могут нанести вред существу.

Существа: Изумрудные драконы


Иммунитет к молниямСущество невосприимчиво к заклинанию Удар молнией.

Существа:
Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи.

Иммунитет к огнюЗаклинания стихии Огня не могут нанести вред существу.

Существа: Обсидиановые горгульи.


Иммунитет к холодуЗаклинания стихии Воды не могут нанести вред существу.

Существа: Обсидиановые горгульи


Кислотное дыханиеКислотное дыханиеПри своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.

Существа: Зеленые драконы, Изумрудные драконы.


КолдунЭто существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.

Существа: Маги, Архимаги, Дриады, Друиды, Верховные друиды, Огры-маги, Сумеречные ведьмы, Пещерные демоны, Чародеи-наемники, Воры-колдуны.


Крадущий мануВ начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.

Существа: Черти.


Летающее существоСущество может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).

Существа:Грифоны, Имперские  грифоны, Ангелы, Привидения, Призраки, Костяные драконы, Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Джинны, Джинны-султаны, Феи, Дриады, Зеленые драконы, Изумрудные драконы, Роки, Сумеречные драконы, Черные драконы, Боевые грифоны.


Магический выстрелСущество поражаем выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные.

Существа: Маги, Архимаги.


МертвецНа существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.

Существа: Скелеты, Скелеты-лучники, Зомби, Чумные зомби, Привидения, Призраки, Вампиры, Высшие вампиры, Личи, Умертвия, Костяные драконы, Тыквоголовые.


1-50 51-60
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Divint © 2025
Хостинг от uCoz
Copyright Divint © 2025